Chuyển đến nội dung

Стратегический маркетинг Учебник

В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Наумов В.Н
Định dạng: Учебник
Phiên bản:2
Loạt:Высшее образование: Магистратура
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=389723
https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!