Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие
Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц интернет-технологии продвижения фо...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебное пособие |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Среднее профессиональное образование |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=390349 https://znanium.com/cover/1850/1850731.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
| आईएसबीएन: | 978-5-16-017391-7 978-5-16-109941-4 |
|---|