Weiter zum Inhalt

Маркетинг и современность Монография

Монография состоит из двух ключевых направлений формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий их теоретические методологические и практические аспекты. Издание моно...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Карпова С.В
Format: Монография
Ausgabe:1
Schriftenreihe:Научная книга
Online Zugang:https://znanium.com/catalog/document?id=399984
https://znanium.com/cover/1851/1851533.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 04122nam0a2200541 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1851533
003 https://znanium.com/catalog/document?id=399984
005 20230728000000.0
010 |a 978-5-9558-0361-6 
010 |a 978-5-16-100776-1  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-009545-5  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230728d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг и современность  |e Монография  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2022 
215 |a 267 с. 
225 1 |a Научная книга 
330 |a Монография состоит из двух ключевых направлений формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий их теоретические методологические и практические аспекты. Издание монографии посвящено 95-летию Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и 5-летию кафедры «Маркетинг и логистика». Материалы коллективной монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга и логистики. Кроме того специалистами изучающими современные направления маркетинга и логистики в различных сферах деятельности организации. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.1(075.4)  |z rus 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
686 |a 17.03.01  |2 okso 
686 |a 19.03.04  |2 okso 
686 |a 23.03.01  |2 okso 
686 |a 23.03.03  |2 okso 
686 |a 26.03.02  |2 okso 
686 |a 27.03.02  |2 okso 
686 |a 29.03.02  |2 okso 
686 |a 35.03.03  |2 okso 
686 |a 35.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.05  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 52.03.01  |2 okso 
700 1 |a Карпова  |b С.В.  |g Светлана Васильевна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Азарова  |b С.П.  |g Светлана Петровна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Арский  |b А.А.  |g Александр Александрович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211031  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399984 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1851  |f 1851533.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1851/1851533.jpg