इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг и современность Монография

Монография состоит из двух ключевых направлений формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий их теоретические методологические и практические аспекты. Издание моно...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Карпова С.В
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
श्रृंखला:Научная книга
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=399984
https://znanium.com/cover/1851/1851533.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!