Aller au contenu

Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты Учебное пособие

В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких кр...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Пономарева А.М
Format: Учебное пособие
Édition:1
Collection:Высшее образование: Магистратура
Accès en ligne:https://znanium.com/catalog/document?id=399995
https://znanium.com/cover/1852/1852185.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
ISBN:978-5-369-01531-5
978-5-16-104256-4
978-5-16-011806-2