Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты Учебное пособие
В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких кр...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Édition: | 1 |
| Collection: | Высшее образование: Магистратура |
| Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=399995 https://znanium.com/cover/1852/1852185.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
| ISBN: | 978-5-369-01531-5 978-5-16-104256-4 978-5-16-011806-2 |
|---|