コンテンツを見る

Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты Учебное пособие

В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких кр...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Пономарева А.М
フォーマット: Учебное пособие
版:1
シリーズ:Высшее образование: Магистратура
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=399995
https://znanium.com/cover/1852/1852185.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 03692nam0a2200469 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1852185
003 https://znanium.com/catalog/document?id=399995
005 20250422000000.0
010 |a 978-5-369-01531-5 
010 |a 978-5-16-104256-4  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-011806-2  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250422d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты  |e Учебное пособие  |f Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2022 
215 |a 247 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
330 |a В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга как entertainment-маркетинг product placement провокационный маркетинг флешмоб агрессивный маркетинг социальный маркетинг life-placement партизанский маркетинг buzz-маркетинг мобильный маркетинг viral-маркетинг ambient media тизер арома-маркетинг sense-маркетинг арт-маркетинг и др. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент» «Маркетинг» «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело». 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659.1+339.138+658(075.8)  |z rus 
686 |a 65.065я73  |2 rubbk 
686 |a 27.03.02  |2 okso 
686 |a 27.03.05  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Пономарева  |b А.М.  |g Александра Михайловна  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211105  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399995 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1852  |f 1852185.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1852/1852185.jpg