Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...
Сохранить в:
| Главный автор: | Рыжикова Т.Н |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=390827 https://znanium.com/cover/1853/1853098.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н
Автор: Рыжикова Т.Н
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н
Автор: Рыжикова Т.Н
Схожие документы
-
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н -
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н -
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н -
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н -
Эпилепсия: что должен знать педиатр? учебно-методическое пособие
Автор: Кустова Т. В.
Опубликовано: (2018)