Маркетинг рекламы Учебное пособие
Учебное пособие посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных ко...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | СПО |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=429968 https://znanium.com/cover/1853/1853642.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-00091-692-6 978-5-16-102052-4 978-5-16-015215-8 |
|---|