Маркетинг рекламы Учебное пособие
Учебное пособие посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных ко...
Сохранить в:
| Главный автор: | Блюм М. А. |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | СПО |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=429968 https://znanium.com/cover/1853/1853642.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Автор: Блюм, М. А. -
Психология рекламы Учебное пособие
Автор: Тимофеев М.И -
Психология рекламы Учебное пособие
Автор: Тимофеев М.И -
Психология рекламы Учебное пособие
Автор: Тимофеев М.И -
История рекламы Учебное пособие
Автор: Шестаков Ю.А