Пропуск в контексте

Психология познания дошкольника в профессионально-педагогической деятельности воспитателя Монография

Монография посвящена анализу профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в аспекте познания им ребенка дошкольного возраста. Описаны концептуальные представления об этой деятельности включающие структурно-функциональные модели как самой деятельности...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Урунтаева Г. А.
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=390683
https://znanium.com/cover/1853/1853856.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03893nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1853856
003 https://znanium.com/catalog/document?id=390683
005 20250508000000.0
010 |a 978-5-16-015994-2 
010 |a 978-5-16-108374-1  |b электр. издание 
100 |a 20250508d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология познания дошкольника в профессионально-педагогической деятельности воспитателя  |e Монография  |f Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования  |g Институт развития образования, Мурманская область 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 215 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена анализу профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в аспекте познания им ребенка дошкольного возраста. Описаны концептуальные представления об этой деятельности включающие структурно-функциональные модели как самой деятельности по познанию ребенка так и деятельности по анализу ее процесса и результатов в целях оценки ее эффективности. В соответствии с моделью деятельности по познанию ребенка предложена система профессиональной подготовки будущих воспитателей к ее освоению в процессе обучения в вузе частично экспериментально апробированная. Предназначена для исследователей профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации педагогов-практиков системы дошкольного образования а также преподавателей и студентов психолого-педагогических вузов. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Дошкольное воспитание и педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 373.2(075.4)  |z rus 
686 |a 74.1  |2 rubbk 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
700 1 |a Урунтаева  |b Г. А.  |g Галина Анатольевна  |p Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования 
701 1 |a Гошева  |b Е.Н.  |g Екатерина Николаевна  |p Институт развития образования, Мурманская область 
712 0 2 |a Институт развития образования, Мурманская область 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211116  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=390683 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1853  |f 1853856.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1853/1853856.jpg