Пропуск в контексте

Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсаци...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Осипова Л.Б
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=391532
https://znanium.com/cover/1853/1853915.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03986nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1853915
003 https://znanium.com/catalog/document?id=391532
005 20250304000000.0
010 |a 978-5-16-016904-0 
010 |a 978-5-16-109532-4  |b электр. издание 
100 |a 20250304d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения  |e Учебно-методическая литература  |f Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 248 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 376.352(075.32)  |z rus 
686 |a 74.3я723  |2 rubbk 
686 |a 39.02.01  |2 okso 
686 |a 44.02.04  |2 okso 
686 |a 44.02.05  |2 okso 
686 |a 49.02.02  |2 okso 
700 1 |a Осипова  |b Л.Б.  |g Лариса Борисовна  |p Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211116  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=391532 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1853  |f 1853915.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1853/1853915.jpg