İçeriği atla

Рекламная коммуникация в сфере туризма Монография

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагма...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Гончарова Л.М
Materyal Türü: Монография
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Научная мысль
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=391392
https://znanium.com/cover/1854/1854966.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 03734nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1854966
003 https://znanium.com/catalog/document?id=391392
005 20211201000000.0
010 |a 978-5-16-011969-4 
010 |a 978-5-16-104573-2  |b электр. издание 
100 |a 20211201d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламная коммуникация в сфере туризма  |e Монография  |f Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 158 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискурса печатной рекламы сферы туризма. Кроме того в монографии рассматриваются исторические предпосылки появления туристической рекламы как лингвопрагматического феномена обсуждаются вопросы стилистической характеристики различных видов рекламных текстов. Затронуты также вопросы использования коммуникативных стратегий и тактик приемов манипуляции а также исследуются информативный коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах сферы туризма. Работа адресована специалистам в области речевой и рекламной коммуникации филологам — магистрантам аспирантам и преподавателям высших учебных заведений а также материалы работы могут использоваться при преподавании вузовских курсов «Язык рекламы» «Реклама в туризме». 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Туристический бизнес  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 659.1+379.85(075.4)  |z rus 
686 |a 76.006.5+75.81  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Гончарова  |b Л.М.  |g Любовь Марковна  |p Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211122  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=391392 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1854  |f 1854966.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1854/1854966.jpg