Рекламная коммуникация в сфере туризма Монография
Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагма...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гончарова Л.М |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=391392 https://znanium.com/cover/1854/1854966.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламная коммуникация в сфере туризма Монография
Автор: Гончарова Л.М -
Рекламная коммуникация в сфере туризма Статья
Автор: Гончарова Л.М - Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
-
Рекламная коммуникация Беларуси и Франции
Автор: Солодовникова Т. В.
Опубликовано: (2022) -
Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Автор: Тупикова А. М.
Опубликовано: (2014)