Рекламная коммуникация в сфере туризма Монография
Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагма...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Научная мысль |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=391392 https://znanium.com/cover/1854/1854966.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|