Пропуск в контексте

Маркетинг гостиничного предприятия Учебное пособие

Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга специфика маркетинга услуг гостеприимства маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики инновации в области разработки гостиничных продуктов проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ключевская И.С
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=391635
https://znanium.com/cover/1855/1855502.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03448nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1855502
003 https://znanium.com/catalog/document?id=391635
005 20241115000000.0
010 |a 978-5-16-014427-6 
010 |a 978-5-16-106954-7  |b электр. издание 
100 |a 20241115d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг гостиничного предприятия  |e Учебное пособие  |f Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 236 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга специфика маркетинга услуг гостеприимства маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики инновации в области разработки гостиничных продуктов проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Гостиничное дело» «Сервис» «Туризм» (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 338.48(075.8)  |z rus 
686 |a 65.432я73  |2 rubbk 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
700 1 |a Ключевская  |b И.С.  |g Ирина Сергеевна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211123  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=391635 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1855  |f 1855502.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1855/1855502.jpg