Пропуск в контексте

Реклама в туризме Учебник

В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Абабков Ю.Н
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=392142
https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03871nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1855506
003 https://znanium.com/catalog/document?id=392142
005 20250722000000.0
010 |a 978-5-16-004905-2 
010 |a 978-5-16-110005-9  |b электр. издание 
100 |a 20250722d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама в туризме  |e Учебник  |g Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 170 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим образованием для индустрии туризма. Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 «Менеджмент» а также 43.03.02 «Туризм» для подготовки бакалавров и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция менеджмент маркетинг» «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»). Для студентов специалистов в области рекламы работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659.1(075.8)  |z rus 
686 |a 75.81я73  |2 rubbk 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
686 |a 49.03.03  |2 okso 
700 1 |a Абабков  |b Ю.Н.  |g Юрий Николаевич 
701 1 |a Абабкова  |b М. Ю.  |g Марианна Юрьевна  |p Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого 
701 1 |a Филиппова  |b И.Г.  |g Инга Георгиевна  |p Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики 
702 1 |a Богданов  |b Е.И.  |g Евгений Иванович  |p Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики  |r Под науч. ред. 
712 0 2 |a Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211123  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=392142 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1855  |f 1855506.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg