Реклама в туризме Учебник
В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Учебник |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Высшее образование: Магистратура |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=392142 https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|