Пропуск в контексте

Реклама в туризме Учебник

В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Абабков Ю.Н
פורמט: Учебник
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование: Магистратура
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=392142
https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!