इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Реклама в туризме Учебник

В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Абабков Ю.Н
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование: Магистратура
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=392142
https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!