Реклама в туризме Учебник
В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебник |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Высшее образование: Магистратура |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=392142 https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|