Անցեք բովանդակությանը

Реклама в туризме Учебник

В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Абабков Ю.Н
Ձևաչափ: Учебник
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование: Магистратура
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=392142
https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!