Chuyển đến nội dung

Реклама в туризме Учебник

В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Абабков Ю.Н
Định dạng: Учебник
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование: Магистратура
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=392142
https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!