Маркетинг гостиничного предприятия Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга специфика маркетинга услуг гостеприимства маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики инновации в области разработки гостиничных продуктов проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=391527 https://znanium.com/cover/1855/1855778.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-16-015631-6 978-5-16-109062-6 |
|---|