コンテンツを見る

Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX века Монография

В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX — начала XX века касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий действовавших на территории Российской империи в частности в Московском Санкт-Петербургском Кие...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Грива О.А
フォーマット: Монография
版:1
シリーズ:Научная мысль - 100 лет КрымФУ
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=392890
https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 03728nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1855988
003 https://znanium.com/catalog/document?id=392890
005 20241016000000.0
010 |a 978-5-16-014206-7 
010 |a 978-5-16-107154-0  |b электр. издание 
100 |a 20241016d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX века  |e Монография  |f Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 143 с. 
225 1 |a Научная мысль - 100 лет КрымФУ 
330 |a В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX — начала XX века касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий действовавших на территории Российской империи в частности в Московском Санкт-Петербургском Киевском Харьковском и Одесском учебных округах. Автором опровергается точка зрения на гимназию как «школу муштры и зубрежки» а утверждается прогрессивная роль гимназии в формировании образованных интеллигентных воспитанных граждан страны. На многочисленных неопубликованных материалах архивов (Москвы Санкт-Петербурга Киева Харькова Одессы и Симферополя) комплексе официальных педагогических документов и теоретических трудов педагогов показан характер организации внутригимназических взаимоотношений. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами истории и педагогики касающихся организации взаимоотношений педагогов и учащихся в отечественных гимназиях. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика среднего специального образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 371.5+93(075.4)  |z rus 
686 |a 74.04(2)  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Грива  |b О.А.  |g Ольга Анатольевна  |p Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211126  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=392890 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1855  |f 1855988.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg