Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX века Монография
В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX — начала XX века касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий действовавших на территории Российской империи в частности в Московском Санкт-Петербургском Кие...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Монография |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Научная мысль - 100 лет КрымФУ |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=392890 https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| LEADER | 03728nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1855988 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=392890 | ||
| 005 | 20241016000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-014206-7 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107154-0 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20241016d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX века |e Монография |f Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
| 215 | |a 143 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль - 100 лет КрымФУ | |
| 330 | |a В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX — начала XX века касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий действовавших на территории Российской империи в частности в Московском Санкт-Петербургском Киевском Харьковском и Одесском учебных округах. Автором опровергается точка зрения на гимназию как «школу муштры и зубрежки» а утверждается прогрессивная роль гимназии в формировании образованных интеллигентных воспитанных граждан страны. На многочисленных неопубликованных материалах архивов (Москвы Санкт-Петербурга Киева Харькова Одессы и Симферополя) комплексе официальных педагогических документов и теоретических трудов педагогов показан характер организации внутригимназических взаимоотношений. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами истории и педагогики касающихся организации взаимоотношений педагогов и учащихся в отечественных гимназиях. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика среднего специального образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 371.5+93(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.04(2) |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Грива |b О.А. |g Ольга Анатольевна |p Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20211126 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=392890 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1855 |f 1855988.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg |