Anar al contingut

Бренд-менеджмент Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определен...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Кузьмина О.Г
Format: Учебное пособие
Edició:1
Col·lecció:Высшее образование: Бакалавриат
Accés en línia:https://znanium.com/catalog/document?id=392058
https://znanium.com/cover/1856/1856552.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
ISBN:978-5-369-01614-5
978-5-16-105501-4
978-5-16-012452-0