Přeskočit na obsah

Бренд-менеджмент Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определен...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Кузьмина О.Г
Médium: Учебное пособие
Vydání:1
Edice:Высшее образование: Бакалавриат
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=392058
https://znanium.com/cover/1856/1856552.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 03114nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1856552
003 https://znanium.com/catalog/document?id=392058
005 20241101000000.0
010 |a 978-5-369-01614-5 
010 |a 978-5-16-105501-4  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-012452-0  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20241101d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Бренд-менеджмент  |e Учебное пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2022 
215 |a 176 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определения и структурные элементы бренда основные этапы бренд-менеджмента экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов приведены примеры организации исследовательских процедур отражены социально-психологические технологии используемые в современном бренд-менеджменте и т.д. Книга предназначена студентам и аспирантам обучающимся по экономическим направлениям а также всем для кого процесс создания продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в торговле  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
700 1 |a Кузьмина  |b О.Г.  |g Ольга Геннадьевна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211129  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=392058 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1856  |f 1856552.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1856/1856552.jpg