Anar al contingut

Брендинг. Управление брендом Учебник

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Музыкант В.Л
Format: Учебник
Edició:1
Col·lecció:Высшее образование
Accés en línia:https://znanium.com/catalog/document?id=400773
https://znanium.com/cover/1856/1856734.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
ISBN:978-5-369-01236-9
978-5-16-100882-9
978-5-16-006957-9