Chuyển đến nội dung

Брендинг. Управление брендом Учебник

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Музыкант В.Л
Định dạng: Учебник
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=400773
https://znanium.com/cover/1856/1856734.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!