Léim chuig an ábhar

Бренд в современной культуре Монография

Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что реклам...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Дмитриева Л.М
Formáid: Монография
Eagrán:1
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=392082
https://znanium.com/cover/1856/1856737.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 03058nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1856737
003 https://znanium.com/catalog/document?id=392082
005 20250501000000.0
010 |a 978-5-9776-0369-0 
010 |a 978-5-16-103651-8  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-011410-1  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250501d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Бренд в современной культуре  |e Монография  |f Омский государственный технический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательство "Магистр"  |d 2022 
215 |a 200 с. 
330 |a Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого рахтичными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Брендинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 659.12:316.7  |z rus 
686 |a 60.524.224.67  |2 rubbk 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 51.04.01  |2 okso 
700 1 |a Дмитриева  |b Л.М.  |g Лариса Михайловна  |p Омский государственный технический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211130  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=392082 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1856  |f 1856737.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1856/1856737.jpg