Пропуск в контексте

Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами функциями ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку вопросы для обсуждения темы докладов кейсы для анали...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Архангельская И.Б
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=400042
https://znanium.com/cover/1856/1856787.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы