Развитие детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов в рамках концепции трансформируемых эстетических архетипов Монография
В монографии на основе многолетних опытных исследований и анализа научных источников даются анализ психолого-педагогических идей в области детской продуктивной деятельности и обоснование новой методологии развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста изобразительного творчества в образо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=399872 https://znanium.com/cover/1857/1857069.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04176nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1857069 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=399872 | ||
| 005 | 20240731000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-017482-2 | ||
| 010 | |a 978-5-16-110009-7 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20240731d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов в рамках концепции трансформируемых эстетических архетипов |e Монография |e Монография |f Московский городской педагогический университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
| 215 | |a 361 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии на основе многолетних опытных исследований и анализа научных источников даются анализ психолого-педагогических идей в области детской продуктивной деятельности и обоснование новой методологии развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста изобразительного творчества в образовательных учреждениях различного типа. Образовательная модель развития детского изобразительного творчества предложенная и обоснованная автором создает благоприятные средовые и методические условия для проявления творческой инициативы стимулирует образное мышление избавляет от художественных стандартов и стереотипов восприятия мира и выразительного отображения его в созидательной деятельности высвобождает исконный глубинный опыт образного восприятия мира ребенком и направляет его на создание качественного художественного продукта при помощи выразительных средств освоенных ребенком в ходе обучения. Представлены обоснованная и апробированная шкала оценки качества развития детского изобразительного творчества и педагогическая технология развития детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами воспитания и обучения детей. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 374(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.200.58 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Погодина |b С.В. |g Светлана Викторовна |p Московский городской педагогический университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20211201 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=399872 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1857 |f 1857069.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1857/1857069.jpg |