Пропуск в контексте

Развитие детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов в рамках концепции трансформируемых эстетических архетипов Монография

В монографии на основе многолетних опытных исследований и анализа научных источников даются анализ психолого-педагогических идей в области детской продуктивной деятельности и обоснование новой методологии развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста изобразительного творчества в образо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Погодина С.В
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=399872
https://znanium.com/cover/1857/1857069.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04176nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1857069
003 https://znanium.com/catalog/document?id=399872
005 20240731000000.0
010 |a 978-5-16-017482-2 
010 |a 978-5-16-110009-7  |b электр. издание 
100 |a 20240731d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов в рамках концепции трансформируемых эстетических архетипов  |e Монография  |e Монография  |f Московский городской педагогический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 361 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии на основе многолетних опытных исследований и анализа научных источников даются анализ психолого-педагогических идей в области детской продуктивной деятельности и обоснование новой методологии развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста изобразительного творчества в образовательных учреждениях различного типа. Образовательная модель развития детского изобразительного творчества предложенная и обоснованная автором создает благоприятные средовые и методические условия для проявления творческой инициативы стимулирует образное мышление избавляет от художественных стандартов и стереотипов восприятия мира и выразительного отображения его в созидательной деятельности высвобождает исконный глубинный опыт образного восприятия мира ребенком и направляет его на создание качественного художественного продукта при помощи выразительных средств освоенных ребенком в ходе обучения. Представлены обоснованная и апробированная шкала оценки качества развития детского изобразительного творчества и педагогическая технология развития детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами воспитания и обучения детей. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 374(075.4)  |z rus 
686 |a 74.200.58  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Погодина  |b С.В.  |g Светлана Викторовна  |p Московский городской педагогический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211201  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399872 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1857  |f 1857069.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1857/1857069.jpg