Пропуск в контексте

Психология обучения и воспитания: гуманитарная христианская парадигма Монография

В монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии образования формулируется ее предмет задачи и ос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Карпиков А.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=400047
https://znanium.com/cover/1858/1858240.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03777nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1858240
003 https://znanium.com/catalog/document?id=400047
005 20240611000000.0
010 |a 978-5-16-012719-4 
010 |a 978-5-16-103067-7  |b электр. издание 
100 |a 20240611d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология обучения и воспитания: гуманитарная христианская парадигма  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 256 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии образования формулируется ее предмет задачи и основные категории; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующей категории психологии обучения. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения даны основные стратегии развивающего обучения концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено семейному воспитанию в контексте христианской антропологии и психологии. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки. 
333 |a Дополнительное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогическая психология  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.034(075.4)  |z rus 
686 |a 74.200.51  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
700 1 |a Карпиков  |b А.А.  |g Алексей Александрович 
701 1 |a Кондратьев  |b С.В.  |g Сергей Владимирович  |p Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211207  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=400047 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1858  |f 1858240.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1858/1858240.jpg