Психология обучения и воспитания: гуманитарная христианская парадигма Монография
В монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии образования формулируется ее предмет задачи и ос...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=400047 https://znanium.com/cover/1858/1858240.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03777nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1858240 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=400047 | ||
| 005 | 20240611000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-012719-4 | ||
| 010 | |a 978-5-16-103067-7 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20240611d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология обучения и воспитания: гуманитарная христианская парадигма |e Монография | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
| 215 | |a 256 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии образования формулируется ее предмет задачи и основные категории; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующей категории психологии обучения. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения даны основные стратегии развивающего обучения концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено семейному воспитанию в контексте христианской антропологии и психологии. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки. | ||
| 333 | |a Дополнительное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогическая психология |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 37.034(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.200.51 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Карпиков |b А.А. |g Алексей Александрович | |
| 701 | 1 | |a Кондратьев |b С.В. |g Сергей Владимирович |p Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20211207 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=400047 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1858 |f 1858240.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1858/1858240.jpg |