История активной педагогики Монография
В монографии прослеживается история становления активного обучения которое в современных условиях как в России так и в мировой практике рассматривается как основное средство повышения качества образования. Дана характеристика теорий и методов активного обучения дано описание условий и причин их возн...
Sparad:
Huvudupphovsman: | |
---|---|
Materialtyp: | Монография |
Upplaga: | 1 |
Serie: | Научная мысль |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=415354 https://znanium.com/cover/1859/1859603.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
LEADER | 04121nam0a2200349 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1859603 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=415354 | ||
005 | 20220624000000.0 | ||
010 | |a 978-5-16-017508-9 | ||
010 | |a 978-5-16-110028-8 |b электр. издание | ||
100 | |a 20220624d2022 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a История активной педагогики |e Монография |f Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого | |
205 | |a 1 | ||
210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
215 | |a 612 с. | ||
225 | 1 | |a Научная мысль | |
330 | |a В монографии прослеживается история становления активного обучения которое в современных условиях как в России так и в мировой практике рассматривается как основное средство повышения качества образования. Дана характеристика теорий и методов активного обучения дано описание условий и причин их возникновения прослеживается их развитие в историческом ракурсе. Развитие активной педагогики рассматривается в контексте противоборства активного и репродуктивного подходов к обучению которое имело место на всем протяжении истории человечества. Обращается внимание на то что активное обучение получило широкое распространение и теоретическое обоснование только в ХХ веке хотя исторически именно методам активного обучения принадлежит приоритет в обучении. Рассматриваются также современное состояние активной педагогики и тенденции в ее развитии. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами воспитания и образования. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям педагогических вузов. | ||
333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x История образования и педагогики |2 local | ||
608 | |a Монография |2 local | ||
675 | |a 37.018(075.4) |z rus | ||
686 | |a 74.03 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Кругликов |b В.Н. |g Виктор Николаевич |p Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого | |
701 | 1 | |a Гулк |b Е.Б. |g Елена Борисовна |p Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого | |
701 | 1 | |a Захаров |b К.П. |g Константин Павлович |p Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20211215 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=415354 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1859 |f 1859603.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1859/1859603.jpg |