Пропуск в контексте

Математика в профессиональном образовании: основы методики обучения инженерной математике Монография

В монографии рассматриваются вопросы методики математического образования будущего инженера. За основу принята интеграционная модель учебного процесса. В соответствии с данной моделью курс математики должен быть интегрирован в систему инженерного образования. При этом и содержание и методика обучени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федосеев В.М
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415671
https://znanium.com/cover/1859/1859606.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04336nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1859606
003 https://znanium.com/catalog/document?id=415671
005 20220628000000.0
010 |a 978-5-16-017511-9 
010 |a 978-5-16-110031-8  |b электр. издание 
100 |a 20220628d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Математика в профессиональном образовании: основы методики обучения инженерной математике  |e Монография  |f Пензенский государственный технологический университет  |g Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева  |g Пензенский государственный технологический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 173 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассматриваются вопросы методики математического образования будущего инженера. За основу принята интеграционная модель учебного процесса. В соответствии с данной моделью курс математики должен быть интегрирован в систему инженерного образования. При этом и содержание и методика обучения приобретают специфические черты позволяющие рассматривать учебный предмет как особую инженерную математику. Авторами осуществляется методологический анализ понятия «инженерная математика» вводятся главные интегрирующие структуры и на этой основе разрабатываются технологии обучения отвечающие специфике инженерного мировоззрения и методологии технических наук. Адресована научным работникам специалистам в области теории и методики профессионального образования а также преподавателям аспирантам и студентам технических вузов. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика высшей школы  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 51-74:378(075.4)  |z rus 
686 |a 22.1+74.48  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Федосеев  |b В.М.  |g Виктор Михайлович  |p Пензенский государственный технологический университет 
701 1 |a Родионов  |b М.А.  |g Михаил Алексеевич  |p Пензенский государственный университет 
701 1 |a Шабанов  |b Г.И.  |g Геннадий Иванович  |p Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
712 0 2 |a Пензенский государственный технологический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211215  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415671 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1859  |f 1859606.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1859/1859606.jpg