Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования Монография
В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования на...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=393454 https://znanium.com/cover/1860/1860828.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03832nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1860828 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=393454 | ||
| 005 | 20250522000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-012340-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-105259-4 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250522d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования |e Монография |f Московский педагогический государственный университет |g Российская академия образования | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2021 | |
| 215 | |a 137 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования направленный на развитие базовой культуры личности. Обоснован ценностный подход к разработке программы воспитания нравственной культуры учащихся в общеобразовательной школе. Выявлен способ осуществления методов воспитания в языке и стиле педагогического общения направленного на передачу воспитаннику ценностей нравственной культуры. Определены перспективы практического приложения изложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки. Адресована научным и практическим работникам образования студентам средних профессиональных и высших педагогических учебных заведений всем интересующимся современными проблемами педагогической науки и образовательной практики. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 373(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.200.51 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Яковлев |b С.В. |g Сергей Викторович |p Московский педагогический государственный университет | |
| 712 | 0 | 2 | |a Российская академия образования |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20211228 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=393454 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1860 |f 1860828.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1860/1860828.jpg |