Пропуск в контексте

Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования Монография

В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Яковлев С.В
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=393454
https://znanium.com/cover/1860/1860828.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03832nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1860828
003 https://znanium.com/catalog/document?id=393454
005 20250522000000.0
010 |a 978-5-16-012340-0 
010 |a 978-5-16-105259-4  |b электр. издание 
100 |a 20250522d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования  |e Монография  |f Московский педагогический государственный университет  |g Российская академия образования 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 137 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования направленный на развитие базовой культуры личности. Обоснован ценностный подход к разработке программы воспитания нравственной культуры учащихся в общеобразовательной школе. Выявлен способ осуществления методов воспитания в языке и стиле педагогического общения направленного на передачу воспитаннику ценностей нравственной культуры. Определены перспективы практического приложения изложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки. Адресована научным и практическим работникам образования студентам средних профессиональных и высших педагогических учебных заведений всем интересующимся современными проблемами педагогической науки и образовательной практики. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 373(075.4)  |z rus 
686 |a 74.200.51  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.04  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Яковлев  |b С.В.  |g Сергей Викторович  |p Московский педагогический государственный университет 
712 0 2 |a Российская академия образования 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211228  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=393454 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1860  |f 1860828.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1860/1860828.jpg