Развитие речемыслительной деятельности детей-билингвов с трудностями речепорождения Учебное пособие
Учебное пособие предлагает теоретические и экспериментальные методы изучения речемыслительной деятельности детей-билингвов как сложной самоорганизующейся нелинейной системы с опорой на современные принципы постнеклассической науки. Авторы знакомят с процедурами построения психолого-педагогической те...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Учебное пособие |
Rhifyn: | 1 |
Cyfres: | ЭБС |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=395411 https://znanium.com/cover/1862/1862512.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
LEADER | 03456nam0a2200313 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1862512 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=395411 | ||
005 | 20220211000000.0 | ||
010 | |a 978-5-16-110119-3 |b электр. издание | ||
100 | |a 20220211d2022 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Развитие речемыслительной деятельности детей-билингвов с трудностями речепорождения |e Учебное пособие |f Удмуртский государственный университет | |
205 | |a 1 | ||
210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
215 | |a 150 с. | ||
225 | 1 | |a ЭБС | |
330 | |a Учебное пособие предлагает теоретические и экспериментальные методы изучения речемыслительной деятельности детей-билингвов как сложной самоорганизующейся нелинейной системы с опорой на современные принципы постнеклассической науки. Авторы знакомят с процедурами построения психолого-педагогической технологии обеспечивающей расширение лингвистических и когнитивных возможностей детей с языковой вариабельностью. Разделы составлены в едином формате придавая стройное четкое и информативно подтвержденное объяснение представленного материала. Каждый раздел снабжен контрольными заданиями позволяющими оценить уровень освоения дисциплины и формирования компетенций. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» в соответствии с программой дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов» в высших учебных заведениях. | ||
333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
675 | |a 376(075.8) |z rus | ||
686 | |a 74.57я73 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Хотинец |b В.Ю. |g Вера Юрьевна |p Удмуртский государственный университет | |
701 | 1 | |a Медведева |b Д.С. |g Дарья Сергеевна |p Удмуртский государственный университет | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20220121 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=395411 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1862 |f 1862512.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1862/1862512.jpg |