Пропуск в контексте

Маркетинговая лингвистика Учебник

В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления — маркетинговой лингвистики. Цель дан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гончарова Л.М
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=435950
https://znanium.com/cover/1862/1862771.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04964nam0a2200457 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1862771
003 https://znanium.com/catalog/document?id=435950
005 20240704000000.0
010 |a 978-5-16-017598-0 
010 |a 978-5-16-110138-4  |b электр. издание 
100 |a 20240704d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговая лингвистика  |e Учебник  |f Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина  |g Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина  |g Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова  |g Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 290 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
330 |a В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления — маркетинговой лингвистики. Цель данного учебника — отразить специфику воздействия на адресата в маркетинговой коммуникации через употребление лингвистических средств. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для магистрантов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки «Лингвистика» «Отечественная филология» «Филологическое обеспечение связей с общественностью» «Реклама и связи с общественностью» «Маркетинг» а также исследователей и практиков занимающихся вопросами рекламы и PR. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Филологические науки  |x Прикладное языкознание  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659+81`33(075.8)  |z rus 
686 |a 60.842:81.1я73  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
686 |a 45.03.02  |2 okso 
686 |a 51.03.01  |2 okso 
700 1 |a Гончарова  |b Л.М.  |g Любовь Марковна  |p Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 
701 1 |a Ксензенко  |b О.А.  |g Оксана Александровна 
701 1 |a Марченко  |b Е.П.  |g Елена Павловна  |p Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) 
701 1 |a Медведева  |b Е. В.  |g Елена Вячеславовна  |p Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 
701 1 |a Надеина  |b Т.М.  |g Татьяна Михайловна  |p Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина 
701 1 |a Соловьева  |b Ю.О.  |g Юлия Олеговна 
701 1 |a Чубина  |b Е.А.  |g Елена Александровна  |p Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина 
712 0 2 |a Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина 
712 0 2 |a Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 
712 0 2 |a Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220124  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=435950 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1862  |f 1862771.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1862/1862771.jpg