コンテンツを見る

Борьба за Евразию в фокусе транспортных геостратегий Монография

В монографии рассматриваются проблемы играющие важную роль в процессах конструирования транспортных геостратегий на евразийском континенте. В процессах перекройки мировых пространств транспортная сфера (наряду с финансовой и информационной) нередко выступает катализатором современных преобразований....

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Харламова Ю.А
フォーマット: Монография
版:2
シリーズ:Научная мысль
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=396447
https://znanium.com/cover/1864/1864073.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 04526nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1864073
003 https://znanium.com/catalog/document?id=396447
005 20220311000000.0
010 |a 978-5-16-016842-5 
010 |a 978-5-16-109412-9  |b электр. издание 
100 |a 20220311d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Борьба за Евразию в фокусе транспортных геостратегий  |e Монография  |f Российский университет транспорта (МИИТ) 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 219 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассматриваются проблемы играющие важную роль в процессах конструирования транспортных геостратегий на евразийском континенте. В процессах перекройки мировых пространств транспортная сфера (наряду с финансовой и информационной) нередко выступает катализатором современных преобразований. Подчеркивается что благодаря транспортным сетям экономика в мировом масштабе структурируется совершенно определенным образом. Для увеличения потенциала любого государства и общества (народов в нем проживающих) создание условий коммуникационной общности (в самом широком смысле) является неотъемлемым компонентом его устойчивости. Доказывается тезис о том что от надежной и быстрой работы транспортных коммуникаций зависит направление течения многих соответствующих новым мировым условиям глобальных интеграционных или дезинтеграционных процессов. Особое внимание уделяется концепции современного китайского государства «Один пояс — один путь» которую китайская элита активно продвигает во внешнем пространстве. Рассматриваются некоторые аспекты экономического и транспортного освоения Арктического региона в контексте функционирования Северного морского пути. Уделяется должное внимание особой роли Центральной Азии в контексте указанных проблем а также реализации международного транспортного проекта «Север — Юг». Для студентов и преподавателей а также для всех интересующихся вопросами экономики и политики. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Политика. Социология  |x Международные отношения. Внешняя политика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a [327+656](4/5)(075.4)  |z rus 
686 |a 66.4(0):65.37  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
686 |a 40.06.01  |2 okso 
686 |a 41.04.04  |2 okso 
686 |a 41.04.05  |2 okso 
686 |a 41.06.01  |2 okso 
700 1 |a Харламова  |b Ю.А.  |g Юлия Александровна  |p Российский университет транспорта (МИИТ) 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220203  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=396447 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1864  |f 1864073.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1864/1864073.jpg