Дифференциальная психофизиология и психология: ключевые идеи Монография
В монографии раскрыта логика построения дифференциальной психофизиологии и психологии с позиций фундаментальной науки в связи с запросами социальной практики. Автор - доктор психологических наук профессор научный руководитель независимого НПЦ психологической безопасности индивидуальности «Акма» - на...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=397279 https://znanium.com/cover/1864/1864236.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03678nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1864236 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=397279 | ||
| 005 | 20220316000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-010332-7 | ||
| 010 | |a 978-5-16-102291-7 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20220316d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дифференциальная психофизиология и психология: ключевые идеи |e Монография |f Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
| 215 | |a 340 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии раскрыта логика построения дифференциальной психофизиологии и психологии с позиций фундаментальной науки в связи с запросами социальной практики. Автор - доктор психологических наук профессор научный руководитель независимого НПЦ психологической безопасности индивидуальности «Акма» - на примере конкретных исследований анализирует теорию эксперимент и практику единства субъектной психологии индивидуальных различий и дифференциальной психофизиологии как преемницы отечественной типологической школы Б.М. Теплова - В.Д. Небылицына. Представлена периодизация исторически инвариантных идей школы в развитии типологического познания целостной индивидуальности и ее психологической безопасности. Для студентов аспирантов преподавателей научных работников психологов психофизиологов психогенетиков педагогов акмеологов социальных работников оказывающих психологическую помощь в трудных и стрессогенных ситуациях жизнедеятельности. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Психология |x Психофизиология. Психогенетика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 159.9(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Базылевич |b Т.Ф. |g Татьяна Федоровна |p Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20220205 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=397279 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1864 |f 1864236.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1864/1864236.jpg |