Компьютерное моделирование логических процессов. Архитектура и языки решателя задач Практическое пособие
В книге представлено описание разработанного автором пакета прикладных программ «Логическая система "Искра"» обобщающего многолетний опыт компьютерного моделирования логических процессов в результате которого возникла развитая технология обучения «решателя». В основном моделировались проце...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Практическое пособие |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=119576 https://znanium.com/cover/0186/186565.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
LEADER | 03793nam0a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\186565 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=119576 | ||
005 | 20200612000000.0 | ||
010 | |a 978-5-9221-1045-7 | ||
100 | |a 20200612d2016 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Компьютерное моделирование логических процессов. Архитектура и языки решателя задач |e Практическое пособие |f Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова | |
205 | |a 1 | ||
210 | 1 | |a Москва |c Издательская фирма "Физико-математическая литература" (ФИЗМАТЛИТ) |d 2008 | |
215 | |a 1024 с. | ||
330 | |a В книге представлено описание разработанного автором пакета прикладных программ «Логическая система "Искра"» обобщающего многолетний опыт компьютерного моделирования логических процессов в результате которого возникла развитая технология обучения «решателя». В основном моделировались процессы решения математических задач. Было проработано около 9000 задач из разных разделов математики. Создана база приемов решателя задач насчитывающая в настоящее время около 25 тыс. приемов. Фактически возникла мощная система символьной компьютерной математики нового типа позволяющая не только получать ответы но и прослеживать ход решения по шагам. Для обучения «решателя» был развит новый язык объединяющий в себе два логических уровня — предметной области и принятия решений что позволило существенно ускорить обучение решателя и создало предпосылки для исследований по автоматическому синтезу приемов. Прилагается адрес в сети программы «решателя». Студентам аспирантам и специалистам по искусственному интеллекту программированию и компьютерной математике. | ||
333 | |a Профессиональное образование | ||
606 | |a Информатика. Вычислительная техника |x Информационные технологии в науке и образовании |2 local | ||
608 | |a Практическое пособие |2 local | ||
675 | |a 519.95; 007:159.955 |z rus | ||
686 | |a 32.81 |2 rubbk | ||
686 | |a 09.03.02 |2 okso | ||
686 | |a 09.04.02 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Подколзин |b А.С. |g Александр Сергеевич |p Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20090123 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=119576 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0186 |f 186565.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0186/186565.jpg |