Пропуск в контексте

Коммуникационная политика в некоммерческой сфере Учебник

В учебнике представлена оригинальная трактовка коммуникационной политики некоммерческих организаций (НКО). Особое внимание уделяется процессу разработки реализации социальных проектов и программ НКО. Рассматриваются направления финансовых источников использования инструментов комплекса медиарилейшнз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шевченко Д.А
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:ЭБС
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=397745
https://znanium.com/cover/1865/1865853.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03352nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1865853
003 https://znanium.com/catalog/document?id=397745
005 20250213000000.0
010 |a 978-5-16-110315-9  |b электр. издание 
100 |a 20250213d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникационная политика в некоммерческой сфере  |e Учебник  |f Российский государственный социальный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 232 с. 
225 1 |a ЭБС 
330 |a В учебнике представлена оригинальная трактовка коммуникационной политики некоммерческих организаций (НКО). Особое внимание уделяется процессу разработки реализации социальных проектов и программ НКО. Рассматриваются направления финансовых источников использования инструментов комплекса медиарилейшнз связей с общественностью маркетинговых исследований социальной рекламы развития волонтерского движения. Особый акцент сделан на деятельности образовательных учреждений. Представлены современные тренды развития цифровых коммуникаций оригинальные методики кейсы. Для магистрантов обучающихся по направлению подготовки 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» студентов бакалавров изучающих специфику коммуникационной политики НКО в современных условиях пандемии преподавателей вузов широкого круга читателей интересующихся вопросами цифрового продвижения товаров и услуг некоммерческими организациями на конкурентный рынок. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659.4(075.8)  |z rus 
686 |a 60.842я73  |2 rubbk 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Шевченко  |b Д.А.  |g Дмитрий Анатольевич  |p Российский государственный социальный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220221  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=397745 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1865  |f 1865853.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1865/1865853.jpg