Коммуникационная политика в некоммерческой сфере Учебник
В учебнике представлена оригинальная трактовка коммуникационной политики некоммерческих организаций (НКО). Особое внимание уделяется процессу разработки реализации социальных проектов и программ НКО. Рассматриваются направления финансовых источников использования инструментов комплекса медиарилейшнз...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шевченко Д.А |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | ЭБС |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=397745 https://znanium.com/cover/1865/1865853.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бренд-коммуникационная компания
Автор: Гусева Е. В.
Опубликовано: (2013) -
Коммуникационная стратегия компании методические рекомендации к курсовой работе
Автор: Евдокимов О. Г.
Опубликовано: (2023) -
Информационно-коммуникационная концепция теории бухгалтерского учета Монография
Автор: Акатьева М. Д. -
Коммуникационная концепция связей с общественностью модели, технологии, синергетический эффект
Автор: Гринберг, Т. Э. -
Коммуникационная и PR-стратегия промышленных предприятий: российская практика учебное пособие
Автор: Чертков А. С.
Опубликовано: (2024)