Иностранный язык для специалистов в области рекламы и связей с общественностью Учебное пособие
Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык» разработано для студентов направления 39.03.01 «Социология» по профилю подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью» и направлено на развитие навыков коммуникации в профессиональной сфере. Пособие содержит актуальные тематические разделы...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ульянова О.В |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=396010 https://znanium.com/cover/1866/1866045.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью
Автор: Данилова Н. И.
Опубликовано: (2012) -
История рекламы и связей с общественностью: практикум
Автор: Малетин С. С.
Опубликовано: (2023) -
Управление и организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / агентств рекламы и связей с общественностью метод. рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ
Опубликовано: (2022) -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Автор: Осипова Е.А -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Опубликовано: (2021)