Пропуск в контексте

Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом (на материале математики и информатики) Монография

В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач решение которых осущест...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Родионов М.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=421407
https://znanium.com/cover/1868/1868917.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04677nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1868917
003 https://znanium.com/catalog/document?id=421407
005 20221115000000.0
010 |a 978-5-16-017700-7 
010 |a 978-5-16-110347-0  |b электр. издание 
100 |a 20221115d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом (на материале математики и информатики)  |e Монография  |f Пензенский государственный университет  |g Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева  |g Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 216 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач решение которых осуществляется с помощью определенного математического аппарата с использованием компьютерной поддержки. Показывается что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза. Для студентов (курсантов) аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов а также для широкого круга читателей интересующихся вопросами воинского обучения. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика высшей школы  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 355.23(075.4)  |z rus 
686 |a 68.439  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Родионов  |b М.А.  |g Михаил Алексеевич  |p Пензенский государственный университет 
701 1 |a Гусева  |b Е.В.  |g Екатерина Владимировна  |p Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза 
701 1 |a Шабанов  |b Г.И.  |g Геннадий Иванович  |p Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
712 0 2 |a Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220303  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=421407 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1868  |f 1868917.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1868/1868917.jpg