Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагае...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Учебное пособие |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=397725 https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
ISBN: | 978-5-7782-3636-3 |
---|