Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагае...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Цой М.Е
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=397725
https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03527nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1869457
003 https://znanium.com/catalog/document?id=397725
005 20220311000000.0
010 |a 978-5-7782-3636-3 
100 |a 20220311d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований  |e Учебное пособие  |f Новосибирский государственный технический университет 
210 1 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)  |d 2018 
215 |a 67 с. 
330 |a Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий применяемых для обработки результатов опросов экспериментов и др. Предназначено для студентов обучающихся маркетингу а также маркетологов менеджеров логистов специалистов среднего и высшего управленческого звена и т.д. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Цой  |b М.Е.  |g Марина Евгеньевна  |p Новосибирский государственный технический университет 
701 1 |a Щеколдин  |b В.Ю.  |g Владислав Юрьевич  |p Новосибирский государственный технический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220310  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=397725 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1869  |f 1869457.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg