Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагае...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Цой М.Е
פורמט: Учебное пособие
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=397725
https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים