Пропуск в контексте

Средства общения и обучения слепоглухих Учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и практические вопросы обучения общению и коммуникативному поведению слепоглухих детей и взрослых. Раскрыты типология слепоглухоты и причины ее возникновения представлены классификации разных авторов средства общения слепоглухих и их специфические формы а т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сутырина М.П
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=397935
https://znanium.com/cover/1870/1870359.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04147nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1870359
003 https://znanium.com/catalog/document?id=397935
005 20220315000000.0
010 |a 978-5-7782-4199-2 
100 |a 20220315d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Средства общения и обучения слепоглухих  |e Учебное пособие  |f Новосибирский государственный технический университет  |g МПСУ ОАНО ВО 
210 1 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)  |d 2020 
215 |a 175 с. 
330 |a В учебном пособии излагаются теоретические и практические вопросы обучения общению и коммуникативному поведению слепоглухих детей и взрослых. Раскрыты типология слепоглухоты и причины ее возникновения представлены классификации разных авторов средства общения слепоглухих и их специфические формы а также социально-педагогические технологии которые используются при организации учебно-педагогического процесса; представлены нормативно-правовые документы и материалы из жизни слепоглухих. Пособие адресовано психологам студентам дефектологических психологических и педагогических факультетов вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки. Может использоваться в системе среднего и высшего образования при чтении курсов «Специальная психология» «Специальная педагогика» «Организация и содержание специальной психологической помощи» «Психология лиц со сложными недостатками развития» «Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения в развитии детей» «Педагогические технологии и методика воспитания и обучения детей с комплексными нарушениями (слуха и зрения)» «Социальные аспекты реабилитации лиц с проблемами слуха». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Образование особых групп лиц. Дефектология  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 376  |z rus 
686 |a 745  |2 rubbk 
686 |a 39.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Сутырина  |b М.П.  |g Марина Павловна  |p Новосибирский государственный технический университет 
701 1 |a Волкова  |b К.А.  |g Ксения Александровна  |p МПСУ ОАНО ВО 
701 1 |a Елфимова  |b С.В.  |g Светлана Владимировна  |p Новосибирский государственный технический университет 
712 0 2 |a МПСУ ОАНО ВО 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220314  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=397935 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1870  |f 1870359.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1870/1870359.jpg