Пропуск в контексте

Преемственное формирование стохастической культуры школьников в условиях цифровой трансформации общего образования Монография

Представленный в монографии материал показывает возможности преемственного обучения математике в школе а именно — значительный потенциал современных информационно-коммуникационных технологий с помощью которых можно формировать элементы стохастической культуры у обучающихся. Преемственность в обучени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Полякова А.Ю
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=419724
https://znanium.com/cover/1876/1876368.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05029nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1876368
003 https://znanium.com/catalog/document?id=419724
005 20221108000000.0
010 |a 978-5-16-017792-2 
010 |a 978-5-16-110767-6  |b электр. издание 
100 |a 20221108d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Преемственное формирование стохастической культуры школьников в условиях цифровой трансформации общего образования  |e Монография  |f Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 212 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Представленный в монографии материал показывает возможности преемственного обучения математике в школе а именно — значительный потенциал современных информационно-коммуникационных технологий с помощью которых можно формировать элементы стохастической культуры у обучающихся. Преемственность в обучении рассматривается с двух позиций: процессуальной и учебно-познавательной. Кроме того отличительной особенностью книги является представление цифровой трансформации общего образования в качестве преодоления «нового цифрового разрыва». Описываются методические особенности перспективных цифровых технологий (в рамках обучения школьников элементам вероятностно-статистической линии) способствующих преодолению «нового цифрового разрыва»: искусственного интеллекта интернета вещей аддитивного производства машинного обучения блокчейна виртуальной и дополненной реальности. Решение основных вопросов теории вероятностей и статистики в курсе математики 9-го класса предложено осуществлять с помощью дистанционного курса построенного в системе дистанционного обучения Moodle. Содержание структура и методические особенности реализации курса стохастики для учащихся 10-11-х классов общеобразовательной школы опираются на использование в учебном процессе таких средств как онлайн-калькулятор для построения графиков функций сервис Wolfram Alpha сервисы Google Документы и Google Таблицы дистанционный тренинг «ЯКласс» сайт «БанкТестов.ру» интерактивный модуль «Доска Гальтона» образовательный сайт «Математика в школе». Будет интересна студентам магистрантам аспирантам учителям математики а также специалистам повышающим свою квалификацию в области педагогического образования. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика общего среднего образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 372.851(075.4)  |z rus 
686 |a 74.262.21  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Полякова  |b А.Ю.  |g Анна Юрьевна  |p Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220418  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=419724 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1876  |f 1876368.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1876/1876368.jpg