Преемственное формирование стохастической культуры школьников в условиях цифровой трансформации общего образования Монография
Представленный в монографии материал показывает возможности преемственного обучения математике в школе а именно — значительный потенциал современных информационно-коммуникационных технологий с помощью которых можно формировать элементы стохастической культуры у обучающихся. Преемственность в обучени...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=419724 https://znanium.com/cover/1876/1876368.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05029nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1876368 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=419724 | ||
| 005 | 20221108000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-017792-2 | ||
| 010 | |a 978-5-16-110767-6 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20221108d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Преемственное формирование стохастической культуры школьников в условиях цифровой трансформации общего образования |e Монография |f Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2023 | |
| 215 | |a 212 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a Представленный в монографии материал показывает возможности преемственного обучения математике в школе а именно — значительный потенциал современных информационно-коммуникационных технологий с помощью которых можно формировать элементы стохастической культуры у обучающихся. Преемственность в обучении рассматривается с двух позиций: процессуальной и учебно-познавательной. Кроме того отличительной особенностью книги является представление цифровой трансформации общего образования в качестве преодоления «нового цифрового разрыва». Описываются методические особенности перспективных цифровых технологий (в рамках обучения школьников элементам вероятностно-статистической линии) способствующих преодолению «нового цифрового разрыва»: искусственного интеллекта интернета вещей аддитивного производства машинного обучения блокчейна виртуальной и дополненной реальности. Решение основных вопросов теории вероятностей и статистики в курсе математики 9-го класса предложено осуществлять с помощью дистанционного курса построенного в системе дистанционного обучения Moodle. Содержание структура и методические особенности реализации курса стохастики для учащихся 10-11-х классов общеобразовательной школы опираются на использование в учебном процессе таких средств как онлайн-калькулятор для построения графиков функций сервис Wolfram Alpha сервисы Google Документы и Google Таблицы дистанционный тренинг «ЯКласс» сайт «БанкТестов.ру» интерактивный модуль «Доска Гальтона» образовательный сайт «Математика в школе». Будет интересна студентам магистрантам аспирантам учителям математики а также специалистам повышающим свою квалификацию в области педагогического образования. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика общего среднего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 372.851(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.262.21 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Полякова |b А.Ю. |g Анна Юрьевна |p Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20220418 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=419724 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1876 |f 1876368.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1876/1876368.jpg |