Пропуск в контексте

Практика взаимодействия со СМИ Учебное пособие

В учебном пособии раскрываются основные направления взаимодействия со СМИ в сфере рекламы и связей с общественностью (PR) в качестве которых выступают: * использование в рекламном деле СМИ как рекламораспространителя; * привлечение рекламными службами журналистов для разработки рекламной продукции;...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зубков С.А
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415789
https://znanium.com/cover/1895/1895974.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии раскрываются основные направления взаимодействия со СМИ в сфере рекламы и связей с общественностью (PR) в качестве которых выступают: * использование в рекламном деле СМИ как рекламораспространителя; * привлечение рекламными службами журналистов для разработки рекламной продукции; * использование в медиабизнесе рекламы в качестве финансового источника для СМИ; * использование в рекламном деле и PR СМИ в качестве источника информации о состоянии рынка о действиях конкурентов и других сведений; * работа специалистов PR со СМИ как с целевой аудиторией; * обращение журналистов к PR-источникам при подготовке ими своих материалов; * включение рекламы в контент СМИ в качестве его составной части. Показана специфика медиарилейшенз как такого направления PR с помощью которого осуществляется работа со СМИ как с целевой аудиторией. Раскрываются особенности контактных и документных форм работы со СМИ в медиарилейшенз таких видов его специализации как спиндокторинг ньюсмекинг копирайтинг. В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал необходимый для изучения дисциплины «Практика взаимодействия со СМИ» магистрами направления: 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».