Практика взаимодействия со СМИ Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются основные направления взаимодействия со СМИ в сфере рекламы и связей с общественностью (PR) в качестве которых выступают: * использование в рекламном деле СМИ как рекламораспространителя; * привлечение рекламными службами журналистов для разработки рекламной продукции;...
Сохранить в:
| Главный автор: | Зубков С.А |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=415789 https://znanium.com/cover/1895/1895974.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Практика взаимодействия со СМИ в политике сборник тестовых заданий для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
Автор: Зубков С. А.
Опубликовано: (2019) -
Теоретические аспекты взаимодействия фирмы со стейлхолдерами Статья
Автор: Кузьмин С.С -
Семья как субъект взаимодействия со школой учебное пособие
Автор: Ким, Т. К. -
Media relations. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations учебное пособие
Автор: Ушанов, П. В. -
Технологии взаимодействия органов власти с населением и СМИ в цифровой среде
Автор: Сысоев, О. А.
Опубликовано: (2024)